?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Многие возмутились, когда стало известно, что скандально известный белоленточник и «борец с коррупцией» Алексей Навальный подключает к своим протестным акциям молодежь совсем уж юного возраста. Целая информационная компания была развернута штабом Навального для того, чтобы показать, как здорово, что смелые школьники намерены принимать участие в митинге 26 марта.

Впрочем, нашлись и такие, кто начал доказывать, что ничего особенного не происходит. Дескать, молодежь у нас замечательная, и сама во всем разберется. Что ж, полюбуйтесь на акции протеста, лицом которых стали юные оппозиционеры. «Юные отроки», которые вышли на протестную акцию вместе с «дядей», и которые не могут внятно объяснить, против чего они протестуют.

Новость от ИА Красная Весна: «Ну, может я дурак!» — сторонник Навального дал саморазоблачающее интервью

«Видео интервью, взятого у сторонников Алексея Навального опубликовали активисты общественного движения «Суть времени» 26 марта, передаёт корреспондент ИА Красная Весна.
Интервью было взято на площади имени В. И. Ленина в Брянске у Владимира Барабанова, известного брянцам как организатор различных протестных акций, в том числе с требованием к российским властям прекратить войну на Украине.

На этот раз Владимир вышел на площадь с плакатами, содержащими следующие лозунги: «Коррупция убивает» и «Требуем расследовать факты коррупции в высших эшелонах власти!»
На многочисленные вопросы интервьюера о том, о каких именно фактах коррупции идёт речь, Барабанов так и не смог ответить, сказав, что фактами он не обладает. «Ну, извините. Возможно, я что-то неконкретное требую, правильно? Ну, чего Вы так возбуждаетесь? Ну, может, я дурак!» - заявил организатор пикета. При этом он напрочь отрёкся от какой-либо связи между своей акцией и деятельностью Навального.

Сменивший Барабанова у тех же плакатов молодой человек был более откровенным и признался, что акция связана с фильмом, выпущенным фондом Алексея Навального, и что речь идёт о подозрениях в отношении председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Надпись на одном из плакатов пикетчиков, последовательно сменявших друг друга, гласила: «Димон, держись! Деньги – есть! Хорошего тебе настроения!»

Акция сторонников Навального едва не была подорвана молодым человеком, пришедшим с плакатом с надписью: «Нет цветным революциям!».

Авторы ролика предостерегают молодёжь от втягивания их в майданные процессы, аналогичные тем, которые уже привели Украину к гражданской войне».


Источник: http://rossaprimavera.ru/news/nu-mozhet-ya-durak-storonnik-navalnogo-dal-samorazoblachayushchee

* * *

Проблема не в «школьниках», а в тех дядечках, которые провоцируют юных россиян с еще не сформировавшейся жизненной позицией становиться в жесткую конфронтацию с государством. Как вы оцените дядечку, который прикрывается молодежью, как щитом, и провоцирует правоохранителей на жесткие меры? Если помните, все тоже самое делалось на Украине в 2013 году, когда жесткий разгон незаконной акции студентов привел к резкому обострению ситуации. Видимо на это и делает ставку Навальный, который ранее уже обещал России тунисский майданный сценарий.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
greenchelman_3
27 мар, 2017 07:46 (UTC)
ну а что?
На фото сверху - типичный русский нацик.
Хоть сегодня на Украину - в ряды "Азова".
Там полно таких. Ему только зигануть осталось, а так полное сходство по типажу.

Просто для кого-то в России это все вдруг "внезапно" появилось вчера. До этого они напрочь этого не видели. Ходили мимо них на улице, жили в одном подъезде и СТАРАТЕЛЬНО НЕ ЗАМЕЧАЛИ. И вот случилось чудо-чудесатое, прозрением называется.

Зато когда об этом регулярно пишешь, тебя же и паскудят "внезапно прозревшие". С интересом буду наблюдать дальнейшее развитие событий.
veta49
27 мар, 2017 08:05 (UTC)
Детей не засадишь, их выпустят. Это в -первых. Во-вторых, общесвенность может резко отреагировать на задержание детей. Получается высший цинизм со стороны Навального. Он использует детей как буффер и торпеду одновременно для русского майдана, а на будущее этих детей ему плевать. Мразота. Родители , давайте ему морду набьем!Это же наши дети!!!
terramorpher
27 мар, 2017 12:04 (UTC)
Я больше боюсь что дети туда пошли с разрешения родителей.
Вообще исторический опыт показывает что оппозиционные власти детские организации создать не удаётся - школа и внешкольное образование.
Это было отработано во всём мире - от СССР до США. Мировым опытом доказано - если детям после школы нечего делать, то их использует местная преступность. Загубили у нас дворцы пионеров, секции и музыкальные школы - вот и расхлёбываем.
veta49
27 мар, 2017 12:09 (UTC)
У нас есть и Дом школьника, и несколько студий, и школы искусств, и муз.школы, при чем в нашей школе полно бесплатных кружков. Просто в ВК , где происходило формирование групп из студиозов и школьников, возможны дети-социопаты и дети . зависимые ото социопатов,да и чувства стадности и модности чего либо на данный момент никто у них не отменял.
terramorpher
27 мар, 2017 12:53 (UTC)
Ох боюсь что ВК после такого получит по первое число.
Вот хоть убейте, не понимаю как довольно нудноватый блогер стал вдруг "модным" у детей.
Не балаболы должны быть модными у детей а спортсмены, актёры, музыканты, герои истории.
Для социопатов ведь то же есть более подходящие чем митинги занятия - те же банальные книги, сложные игры или науки. По всей стране идёт настоящий бум истории - так пользуйтесь этим! Как раз очень подходящее хобби для социоптов (у нас правда детям предпочитают её подавать через краеведение - а оно социальных навыков требует, для социопатов нужен немного более "книжный" подход)
А в ВК некоторые детские паблики меня пугают - иногда даже во вроде бы невинных "именниках" (знаете есть такие где всем посты образца "имя+что-то классное", вроде "каждая Арина - клёвая"), вылазят фразочки про "секас" или курение.
veta49
27 мар, 2017 13:10 (UTC)
знаете, мой пост сегодня в наших городских новостях в ВК, по поводу роли ВК в формировании групп детского протеста, сначала модераторы стерли. так я его по второму кругу выложила и выложу еще , если сотрут. Они же виноваты и с игрой "Синий кит".
Я так полагаю, что та публичность, которую может дать ВК, не заменит социопатом "книжного" подхода. Они могут и "секаса" не иметь, но имитировать его наличие в инете, а значит , обладая запретным плодом, набрать себе очков в своем сообществе виртуалов.
terramorpher
27 мар, 2017 13:59 (UTC)
Да, насчёт публичности вы правы, сам втянулся в соцсети поэтому.
Тут надо чтобы собирали педагогов и психологов и подумали что бы сделать альтернативного. Запрет не очень помогает - в тех странах где детям запрещено регистрироваться в соцсетях они туда ходят через родительские аккаунты. Или через иностранные сервисы, где нет ценза.
Хотя бы просто банальное требование классным руководителям регулярно смотреть ленты своих учеников - у моей племянницы классная зарегалась на всех пабликах что нашла у своих учениц - и дети её обожают потому что для них она "своя" и она знает что и откуда пришло и успевает принять меры.(правда у неё проблема что мальчики не пускают к себе как представительницу "девочек" - ну это возраст её класса такой)

А вообще бы - создание "школьного интернета", развитие сайтов школ создание соцсетей именно для детей где детям бы было _интересно_ и взрослые бы туда имели доступ только с добрыми целями, а не с криминалом и политотой.
veta49
28 мар, 2017 07:49 (UTC)
Прекрасно, что есть неравнодушные педагоги. Хотя и родителям надо контролировать общение детей в соцсетях.
Конкретно, о развитии "школьного интернета", то в иных школах есть свои сайты. Однако, почему бы раскрученным сетевым ресурсам вроде ВК ,во-первых, отслеживать и устранять опасные для жизни ребят игры, во- вторых, подобные группы антиобщественной направленности или оппозиционной направленности, потому, что это просто аморально втягивать не сформировавшихся тинейджеров во взрослые игры.почему бы , наоборот, создавать и привлекать ребят в социально значимые для общества группы помощи городу, стране, дому, человеку. В виде игры, сообщесва и пр. Нет, абсолютно не работают. Вообще, ведь проблема еще глубже. Проблема в том, что после уничтожения Союза победил индивидуализм. Как у нас трактовали диссиденты личность? Как винтик гос. механизма без индивидуальных особенностей. Ума же. типа , палата, а соц. строе- смертельно опасен для индивида. Напрочь отрицая то, впрочем , и не замечая того, что именно социалистическое общество, по большому счету. воплотило мечту умов эпохи Возрождения о гармонично развитой личности в действительность, но именно потому, что упоротому индивидуализму, переходящему в эгоизм противопоставили развитие личности в коллективе и обществе, на благо же этого коллектива и общества. Конечно, не бывает все гладко , были и перекосы. Но, в целом, результат на выходе был потрясающе хорошим. Сформировалось в целом общество хорошей культуры, с духовными запросами на развитие, с прекрасной образовательной системой, с отлаженным воспитательным процессом, с потребностью реализации любого индивида в обществе , в стране и , главное. с широким спектром возможностей для этой реализации. Ныне признание за индивидом своего отличия от других индивидов, перешло в его противопоставление себя обществу и махровый эгоизм . Более того, таким образом из личности , богатой духовно, получили личность , цель которой потребления благ общества, а не служение на благо общества и развитие себя в нем, своих индивид-х возможностей. Индивидуал. возможности, в конечном итоге. ограничились популизмом в соц. сетях , анархизмом и отсутствием норм и запретов. замера реальности и реального общества, жизни в обществе некой ирреальностью с неписанными антиправилами: вот. что хочу . то и творю и чем абсурднее, тем круче. Но, жить -то , по итогу, приходится в реальном мире, где есть система правил, при несоблюдении которых можно потерять жизнь и ее уже не вернешь, потому, что это не виртуальный мир. К нашему горю, дети этого напрочь то ли не помнят, то ли не понимают , оттого, что границы между мирами стерли.
terramorpher
28 мар, 2017 10:17 (UTC)
Развал-то со школы начался. Я помню (год где-то 1984-185) когда для учителей была дикой идея что-то требовать с родителей, или использовать свою власть для травли учеников. Я помню до сих пор учительницу которая, когда я упал в обморок на уроке, пришла к нам домой и принесла продуктов и помогла маме их приготовить (мама болела гриппом и не смогла утром приготовить мне завтрак). Но я так же помню учительниц которые организовывали травлю учеников которые им чем-то не нравились, вымогали деньги с родителей или просто издевались над детьми. И чем дальше, всё меньше становилось первых и всё больше последних.
Где-то ближе к перестройке потерялось искусство воспитания самих воспитателей. А без нужным образом воспитанных порядочных людей социализм не смог существовать.
(я вот сейчас рассказываю и вспоминаю - да сколько ныне совершаемых с превеликой осторожностью вещей, было основано на доверии! Да мы двери не закрывали, когда дети играли во дворе!)
klim33
27 мар, 2017 08:08 (UTC)
Акции в первую очередь провоцирует государственная власть.
Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупции.
У нас достаточно законов, что бы его через суды привлечь к уголовной ответственности за клевету.
Раз власти отмалчиваются? значит им есть что скрывать и бояться. А раз так, то народное возмущение против коррупции во власти справедливо.
Именно это и есть подлинное проявление демократии и активная гражданская позиция.
... или что-то не так
burevestn1k
27 мар, 2017 08:48 (UTC)
Какая замечательная у вас логика.

У меня претензий к власти больше, чем у Навального. Я эти претензии озвучиваю публично. И, представьте себе, власть на них тоже ничего не отвечает. Что из этого следует?

//Именно это и есть подлинное проявление демократии и активная гражданская позиция.//

Выход на несанкционированные мероприятия - это "подлинно народная демократия"? Вы "демократию" с "охлократией" не перепутали?
klim33
27 мар, 2017 11:05 (UTC)
= У меня претензий к власти больше, чем у Навального. Я эти претензии озвучиваю публично. И, представьте себе, власть на них тоже ничего не отвечает. Что из этого следует?=

Уточните: на каких каналах ТВ и видеоблогах идут Ваши передачи, сколько миллионов человек посмотрели Ваши разоблачительные фильмы и прочли статьи в соц сетях, сколько лично Вы организовали демонстраций, пикетов по поводу несогласия с властью.
После этого думаю смогу ответить на Ваш вопрос.
varyag_91
27 мар, 2017 08:49 (UTC)
 0WyV(8;ԪP.$c%f^M\FT kh<EcARpɨlťh|d
Если обвинения не доказываются - это провокация и клевета. Навального держат как обложку российской демократии, дескать смотрите, что этот наглец себе позволяет - и ведь живой, даже не сидит! А может быть он как поп Гапон сам у ФСБ на содержании, слуга двух господ?
А народное возмущение против коррупции и без Навального существует, и даже без Жириновского. Но, сломаете Государство - еще не то будет!

Edited at 2017-03-27 08:50 (UTC)
klim33
27 мар, 2017 10:52 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
У Вас угнали машину, вы с её документами, пришли в полицию писать заявление об угоне, а Вам говорят: "А ты с начало докажи что сам барыгам на запчасти свой друндулет не продал или попьяне не подарил кому-то, пошёл вон от суда! Не мешай органам работать".

Точно так же и с Навальным, он выдвинул обвинения как гражданин РФ, на что имеет полное право, а расследовать и реагировать на его должны правоохранительные органы. Если он занимается оговором то привлечь его по статье УК, а если он прав то применить соответствующие меры к преступникам.

= А может быть он как поп Гапон сам у ФСБ на содержании, =
А может Вы просто придурок? Это не оскорбление, а просто моё предположение, вы же допускаете не обоснованные предположения исходя из своих умозаключений, вот и я так же. Нравиться?
terramorpher
27 мар, 2017 11:47 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Это называется "гринмейл" и во всём мире признано разновидностью шантажа.
суть в том что для шантажа крупной корпорации или общественной организации не нужно делать фоток шефа в борделе - достаточно получить права требовать проверок и аудитов.
Собственно эффективность данной тактики известна и без сложных английских терминов - достаточно вспомнить как "долбают" неугодных предпринимателей бесконечными проверками, или текущий сейчас допинговый "скандал", раскрученный по всем правилам гринмейла.
Для защиты от таких "проверяльщиков" и придумано представление деклараций и прочие открытые действия должностных лиц.
З.Ы: нормальный полицейский ВСЕГДА проверит версию, не продали ли вы сами машину. Просто скорее всего вам об этом не скажет.

Ваша реакция на предположение что Навальный работает на ФСБ позабавила. Особенно в свете предыдущих абзацев наполненных тщательно выдержаной защитой законных и бездоказательных наветов Навального. То есть, Навальному можно бездоказательно обвинять ,а Навального так же - нельзя? Либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

Кстати а если посмотреть на акцию, особенно в Петербурге то очень похоже на заказуху от органов. Как раз сразу после покушения на Вороненкова и взрыва в Харькове, да ещё и викиликс подсуетилась - её столько обвиняли в работе на Россию, и тут вот вам - компромат на Россию! Путин поддержал союзника, а компромат окажется недоказательным - "этожиНавальный!". Зато какой пиар "свободы слова" - даже преследуемый государством "оппозиционер" может собрать митинг!.
Подумайте.
klim33
27 мар, 2017 13:11 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
= З.Ы: нормальный полицейский ВСЕГДА проверит версию, не продали ли вы сами машину. Просто скорее всего вам об этом не скажет. =

Так о том и речь что наши полицейские ненормальные, они не то что бы проверить, а даже заявление взять не хотят.
Российский Майдан не Навальный готовит, проанализируйте события на Украине.
Ни какой бы госдеп и ни какие-то "прыгунки" власть не уронили если бы не бездарная политика Януковича и его правительства, именно они привели своими действиями ту власть которая сейчас добивает Украину.
Тоже самое и у нас может случится, и слава Богу что существуют такие как Навальный, они не дают власти в конец охаметь, и та вынуждена хоть что-то делать для народа, а не заботиться только о своём благополучии и как вечно править.

Мир стремительно меняется, а несменяемость власти ведёт страну к застою и отставанию, деградации и распаду. Посмотрите на нашу позицию в лице КПРФ, они в Кремле свили уютное гнёздышко и в смене установившийся системы власти меньше всех заинтересованы.

Без здоровой оппозиции ни одно демократическое государство существовать не может. Думская оппозиция доверие народа давно растеряла.
Только за счёт Навальных, Дальнобойщиков, Мальцевых и маршей уличной оппозиции мы еще как страна существуем.
terramorpher
27 мар, 2017 13:45 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Нормальная оппозиция не за расшатывание государства а за его стабильность.
Ибо пользуется инструментами государства и собирается при приходе к власти управлять стабильным государством, а не воевать в гражданской войне.
Я Навальному не верю - опять будет "берите суверенитета сколько хотите" и распродажа нажитого народом по бросовым ценам, мы это уже проходили.
И да, НОРМАЛЬНАЯ оппозиция - не собирает на митинги детей ради взрослых целей.
klim33
27 мар, 2017 14:56 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
= Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц =
А Вы считаете что зря? Если он первое лицо государства, то он как жена цезаря - вне подозрений?

= Нормальная оппозиция не за расшатывание государства а за его стабильность.=
... а вот эти строчки Вы у пана Порошенко спёрли, это его призывы, и всех недовольных он же назвал "шатунами" и призвал истинных патриотов Вукраины с ими нещадно бороться. я вижу вы его фанат, раз дословно цитируете.

... и ещё, уточните, в Англии, Франции, США, России произошли не то что расшатывания, а целые революции, к стати, в которых воевало не мало детей-"Гаврошей", это что всё было зря и во вред странам?
Революции совершались от "неча делать" или от того, что что бездарное правление власти доводило страну до крайности и терпение народа лопалось?

Ну жили бы французы до сих пор при Людовиках, чем им плохо было? Была бы у их средневековая стабильность, вон в Афганистане до 70 годов прошлого века как хорошо жить было! Шахи правили столетиями, ни чего не менялось, люди процветали и жили счастливо, их жизнь от жизни их пращуров 10 века ни чем не отличалась, благодать!
Это Ваш идеал?
terramorpher
27 мар, 2017 15:09 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Гавроша вы зря приплели.
Он погиб. Парижская коммуна которую он защищал - была расстреляна пушками бонапартистов, просуществовав всего 72 дня.
Учите историю, вы, любитель бросать детей под гусеницы танков.
klim33
27 мар, 2017 15:34 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
... Ба! Да Вы батенька малограмотный, иначе бы знали чем отличается имя собственное Гаврош, от обобщения "Гавроши".
Так и быть разжую Вам, что бы Вы в дальнейшем глупо не выглядели. Гаврош это конкретный герой романа, а "Гавроши" это обобщённое название всех детей принявших участие во всех революциях, всех стран и во все времена. Разницу поняли?
Вам бы грамматику подтянуть, прежде чем в дискуссии вступать. Хе-хе.
terramorpher
28 мар, 2017 10:20 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
"гавроши" - это обобщенное название детей, брошенных разжигателями кровавых бунтов под мельницы революций. Ничего в этом восхитительного и героического нет. Вместо того чтобы сражаться за свои идеи сами, мерзавцы кидают под танки детей.

Edited at 2017-03-28 10:20 (UTC)
varyag_91
27 мар, 2017 19:02 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Из обсуждения в Блогах: "...Действия навального можно было бы назвать бесстыдными, проводи их человек.
Но ведь этот персонаж - мерзавец. Действующий в интересах запада. Против Отечества. Действующий холодно и рассчетливо.
Это не шалашовка на доверии. И стадию крадуна он уже прошел.
Не для суда, чисто морально: падаль он. Враг."
Совершенно согласен.
klim33
28 мар, 2017 02:58 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Постоянное недоедание, так же убивает человека как обжорство, для здорового организма нужно сбалансированное питание. Эту истину даже ребёнок знает.
Так же и власть в стране, без действенной оппозиции погрязнет в коррупции и зациклится только на собственном сохранении, а на сохранении страны, где будут проживать их дети и внуки просто плюнет, что собственно и происходит сейчас в России.
Думская оппозиция давно умерла, от её даже вони не осталось.
Навальный, Мальцев и прочая уличная оппозиция не самый лучший вариант, это и ежу понятно, но другой пока что нету, а без её Россия как государство пропадёт.
Навальный для России зло, но зло меньшее чем коррупция разъедающая верхушку власти.
varyag_91
28 мар, 2017 05:45 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Власть - всегда соблазн, тут мы ничем не отличаемся от других стран, но как же эти толпы едва начинающих соображать подростков могут мобилизовать ФСБ, УБЭПы, прокуратуру, следствие, суды и т.д.? Да еще чтобы правоохранение не сползло в компанейщину беззаконных репрессий? Не забываем при этом, что Навальный - "засланный казачок", задача которого - разрушение. Пример Украины весьма поучителен. Плодами переворотаа в умах широкой публики, произведенным одухотворенной частью Майдана, воспользовались, как и положено, еще более оголтелые коррупционеры, вроде Порошенко, Яценюка, Турчинова, Авакова и далее. Эти грабят, не скрываясь.
varyag_91
27 мар, 2017 19:15 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Мягкий знак в последнем слове Вашего комментария совершенно излишен. Предлагаю грамотность малость подтянуть, а потом уже уверенно стукать по клавиатуре. Правило очень простое: на какой вопрос глагол отвечает, если на "что делает(сделает)?" - мягкий знак не нужен, если на "что делать(сделать)?, то смело ставьте. А в принципе такая малограмотность отличает людей нечитающих и, следовательно, не имеющих автоматической грамотности читающего человека, но все же пытающихся поучать тех, кто живет по завету М.Горького: "Любите книгу - источник знаний."
klim33
28 мар, 2017 03:11 (UTC)
Re: Навальный первых лиц государства обвиняет в коррупц
Меня очень впечатлили и вызвали зависть Ваши глубинные познания в грамматике, а тот факт что Вы уже сам читаете книжки просто умиляет!
Вы молодец и умница! Был бы я сейчас рядом, то дал бы Вам конфетку и погладил по головке.
varyag_91
28 мар, 2017 05:48 (UTC)
Пользуйтесь бесплатно. Вырабатывайте автоматизм, сойдете за приличного оппонента.
Олексия Шайхаттарова
28 мар, 2017 06:54 (UTC)
У меня к Вам один вопрос.
Уважаемый, Вы фильм то смотрели? Документы приложенные читали?
varyag_91
28 мар, 2017 15:49 (UTC)
Даже не хочу это обсуждать. Навальный - враг и мерзавец.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )